-
Задвижка 30ч15бр чугунная параллельная фланцевая с невыдвижным шпинделем
Задвижки - Задвижки чугунные
Технические данные:
Давление, PN (кгс/см2): 10
Материал корпуса: чугун
Рабочая среда: вода
Температура окружающей среды (С°): от -15 до +40
Температура рабочей среды (С°, max): 100
Тип соед..
0.00р.
-
Задвижки чугунные применяются в качестве запорного устройства для включения и отключения потока рабочей среды.
Данная задвижка, 30ч3бр МТР, предназначена, прежде всего, для установки на трубопровод холодного водоснабжения в качестве запорного устройства, перекрывающего поток рабочей среды (воды). З..
0.00р.
-
Материал основных деталей: корпус, крышка, клин, стойка, сальник, маховик - чугун; шпиндель - сталь 20Х13; прокладка - паронит; набивка - пропитанная пенька.
Технические данные:
Давление, PN (кгс/см2): 10
Материал корпуса: чугун
Рабочая среда: вода, пар, газ,..
1052.00р.
-
Задвижка является параллельной фланцевой двухдисковой с невыдвижным шпинделем с механическим редуктором под электропривод и предназначена для установки на трубопроводах с диаметром Ду 500, 600, 800 в качестве запорного устройства на воду и пар.
Материал уплотнительных поверхностей - латунь ЛЦ38Мц.
..
192500.00р.
-
Задвижки чугунные 30ч6п (30ч6нж) используются в качестве запорного устройства на трубопроводах, перегоняющих воду или пар.
Присоединение к трубопроводу - фланцевое. Материал корпуса, крышки, сальника, диска - чугун СЧ20; шпинделя - сталь 20Х13; набивки - графлен; прокладки - паронит. Вид управления ..
5881.30р.
-
Задвижки чугунные 30ч70бр используются в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих воду, бензин, керосин, воздух.
Технические данные:
Давление, PN (кгс/см2): 4
Материал корпуса: ковкий чугун СЧ20 ГОСТ 1412-85
Материал уплотнения затвора: латунь
Рабочая среда: вода, бенз..
0.00р.
-
задвижка применяется в качестве запорного устройства на газопроводах низкого давления.
Материал корпусных деталей и уплотнительных поверхностей - серый чугун СЧ 20.
Присоединительные фланцы по ГОСТ 12817-80 с уплотнительными поверхностями исполнения I, ряд 2 по ГОСТ 12815-80.
Установочное положен..
1806.00р.
-
Задвижки чугунные 30ч906бр предназначена для установки на трубопроводах с диаметрами Ду-100, 150, 200, 250, 300, 400, в качестве запорного устройства на воду и пар при температуре до +225°. Допускается использование в канализациях.
Уплотнение шпинделя: сальниковая набивка.
Могу..
3975.00р.
-
Данная задвижка клиновая чугунная с невыдвижным шпинделем под электропривод применяется в качестве запорного устройства в трубопроводах, транспортирующих воду при температуре до 115С. Установочное положение задвижки 30ч930бр: любое, кроме электроприводом вниз. Управление задвижки 30ч915бр осуществля..
0.00р.
-
Применяется в качестве запорного устройства на трубопроводах для транспортировки воды и пара при температуре до 225С. Установочное положение задвижек на трубопроводе любое, кроме маховиком вниз.
Направление подачи среды - любое.
Может комплектоваться ответными фланцами, паронитовыми прокладками и к..
1600.00р.
-
Фланцевая чугунная задвижка 47GV (Dendor Valve Industrial, Польша) с обрезиненным клином и невыдвижным шпинделем применяется для полного перекрытия потока рабочей среды. Клиновая задвижка является одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистрал..
4894.00р.
-
Фланцевая чугунная задвижка 47GVA под электропривод применяются для полного перекрытия потока рабочей среды под действием электрического импульса. Являются одним из распространенных типов трубопроводной арматуры, устанавливаемой на технологических и магистральных трубопроводах, транспортирующих воду..
7594.00р.
-
Задвижка чугунная с обрезиненным клином 30ч39р (МЗВ) используется в качестве запорного устройства на трубопроводах различного назначения (стальных, чугунных, полиэтиленовых), но особойпопулярностью задвижка 30ч39р пользуется у коммунальных служб. За счет каких свойств задвижка с обрезиненным клином ..
7680.00р.
-
Чугунная задвижка 30ч6бр – самый распространенный вид запорной арматуры. Почему задвижка 30ч6бр получила такое широкое распространение? В первую очередь простотой конструкции. При поворачивании штурвала влево, шпиндель задвижки опускается вниз, клин упирается в дно корпуса, раздвигая п..
1320.00р.